Обычно неполадки с тросиками проявляются при прекращении нормального функционирования переключателя. Проблема может заключаться в оплетке. Она может быть перебита или иметь другое повреждение, пережата, забита грязью и т. п. Все это является причиной для сбоев в работе переключателя, поскольку тросики внутри оплетки не могут свободно двигаться. Замена оплетки должна производиться вместе с заменой самого троса — в комплексе. Вся операция осуществляется без проблем, а материалы для замены стоят недорого. В этом мы можете убедиться сами, заглянув в наш каталог. Тем не менее, эта деталь имеет очень важное значение. И пренебрегать ее неисправностью не стоит.
Оплетки и тросы могут быть разными, поэтому при выборе четко определяйтесь, какие именно позиции вам нужны. При любых затруднениях просто свяжитесь с нами, и опытные менеджеры помогут подобрать самую оптимальную деталь.
Концы оплетки обычно оконцовываются колпачками, препятствующими расплетению волокон. Для этой же цели трос оснащается обжимной заглушкой на конце.
Совершать ежемесячный осмотр байка на предмет различных незаметных на первый взгляд повреждений и неполадок.
Обжимайте концевик пассатижами после того, как он установлен на трос. Сам концевик выбирайте не пластиковый, ненадежный, а изготовленный из латуни.
Обязательно перед вводом троса смажьте рубашку проникающей смазкой, чтобы обеспечить свободное движение внутри оплетки.
Перед тем, как приступать к выбору конретного изделия, определитесь, какие размеры вам нужны. Это сделать просто — достаточно замерить длину уже установленных на велосипед тросиков или оплеток. Также нужно знать, для какого узла вы подбираете деталь.
Напомним: поскольку разные неприятности, ведущие к необходимости замены тросиков, случаются именно в пути, всегда нужно иметь запасной комплект — именно на такой случай. Чтобы можно было оперативно заменить поврежденные элементы и продолжить движение в безопасном режиме.