Любой велонасос особое устройство, которое позволяет без особых проблем накачать велопокрышки, он работает по принципу вытеснения воздуха. Как правило, в комплектации предусмотрен переходник, который позволяет накачивать покрышки с одним из распространенных вариантов ниппелей - Presta, Schrander. Существует еще один вариант, который получил название Woods.
Их еще принято называть автомобильными насосами. Чтобы насос заработал, пользователь должен упереться основанием насоса в пол, наступить ногами на специальную базу, а затем тянуть и толкать ручку на полную амплитуду. Шланг, как правило, необходимо для начала прикрутить к камере с помощью одностороннего клапана. Данный вариант насоса очень удобен, позволяет быстро накачать покрышки и добиться хорошего давления в них.
Большинство простых ручных насосов обладают поршнем, изготовленным из пластмассы и имеющим форму чаши. Однако толкать воздух в таком поршне можно только вперед, что не очень удобно и делает накачку длительной. Однако существуют еще и двойные варианты. Нагнетать воздух с такими устройствами можно в обоих направлениях – назад и вперед, что достаточно удобно и позволяет облегчить процесс. В основном на велосипеде трудно перевозить громоздкие насосы, поэтому стоит отдавать предпочтение небольшим вариантам. Насос также не должен быть слишком тяжелым. Но и эффективность таких устройств па3 class="mt-4">Ножные велонасосы
Данные варианты насосов, конечно, не являются специализированными для шоссейных велосипедов. Они не способны создать необходимое давление в покрышках. Их удобно использовать для велосипедов с достаточно широкими покрышками, в которых не нужно нагнетать сильно воздух. Это идеальное решение для горных велосипедов. Зачастую их используют для автомобилей, так как у них нет специальных насадок на велосипеды. Поэтому придется приобрести специальный латунный переходник, чтобы было возможно использовать их.
В нашем интернет магазине представлены все перечисленные варианты насосов. Руководствуйтесь назначением вашего велосипеда при выборе, вы точно не прогадаете.
В данной статье дается целая концепция пользования насосом ни много ни мало. Всего здесь указаны 4 типа насосов, имеющих свои отличия, плюсы и недостатки. Это:
портативные;
напольные;
туристические;
расположенные в подседельном штыре.
На самом деле туристические модели являются симбиозом двух первых разновидностей, а насосы, располагающиеся в подседельном штыре, являются достаточной редкостью. Ими оснащаются далеко не все модели велосипедов. А купить такую модель отдельно, чтобы установить самостоятельно, не представляется возможным. Поэтому основным вопросом является выбор между портативными и напольными моделями. Хотя автор статьи однозначно утверждает: нужно покупать и тот, и тот вариант, не ограничивая себя выбором. В разных ситуациях пригодятся оба.
Тем не менее, очень подробно рассмотрены различия и преимущества применения в различных ситуациях. Последняя же разновидность может по-настоящему удивить недостаточно опытных велосипедистов она встречается только на изделиях некоторых брендов. Поэтому данную статью будет прочитать не только полезно, но и интересно. Читать стаью...